8 351 261-06-00

Биллборды

Одним из самых распространенных и эффективных видов наружной рекламы в наши дни можно назвать рекламные щиты. Такой щит, к примеру, может быть расположен на стене здания, но чаще всего это отдельно стоящая двухсторонняя конструкция, как правило находящаяся рядом с дорожным полотном или просто в оживленном месте.

Подобные конструкции называют билбордами, билборд это слово позаимствованное из английского языка, и означает «рекламный щит». Развитие рынка «рекламы на щитах», проходит в условиях интенсивного развития, и предъявляет высокие требования к внешнему виду и дизайну. Говоря о современном «билборде» необходимо отметить их достаточно высокое качество, а самое главное то, что они очень эффективно выполняют свою основную задачу – донесение информации до потенциального потребителя.

Рекламные щиты бывают разных размеров, среди которых выделяется по своей популярности формат 6Х3, у такого щита рекламная площадь равна 18 метрам с одной стороны и столько же с другой. Изображение такого большого размера, подготовленное профессиональным дизайнером, неминуемо притягивает взгляды большого количества людей.

Территории размещения билбордов это, как правило трассы и дороги с оживленным движением, разделительные полосы, и т.д., отсюда следует что рекламные щиты охватывают практически все транспортные направления в городе и области. Подобные места являются привлекательными и эффективными с точки зрения рекламодателя, ведь за сутки один такой щит может увидеть огромное количество людей. А если рекламу на билборде размещать серийно, и при этом сразу на двух сторонах щита это значительно повысит их значимость.

Так же огромным плюсом будет подсветка на билборде, поскольку рекламу будет видно не только в светлое время суток, но и еще ночью, так же в вечернее или ночное время хорошо подсвеченная рекламная поверхность привлечет дополнительные взгляды.